понедельник, 9 июля 2012 г.

Начало

Пришло время для приятного или не очень начала. Судите сами. 
Сегодня, дорогие читатели, открываю себя прежде всего самой себе.
Странно видеть себя со стороны, а еще более странно рассказывать и
показывать свое "я". Если оно, конечно, еще существует.

Начать, видимо, стоит с сегодня.
Итак, что мы имеем?
Кучу проблем и неразрешенных вопросов.
Сначала Леша заявился с охапкой полевых цветов.
Нет, я, конечно, рада этому празднику жизни,
но вовсе необязательно было ему заглаживать вину таким образом.
Тем более, что полевые цветы в качестве взятки
вряд ли успокоят мою так долго рыдавшую душу.  Мне не понять, 
почему он до сих пор бегает за мной,
почему я не могу его отослать хорошенько,
так, чтоб понял, где раки зимуют и кому лучше приносить полевые цветы.
Хоть бы шоколадку приложил, ей-богу.
Не понимаю я этих чудаков...


Комментариев нет:

Отправить комментарий